O компании Автостекло | Автоскло | AutoGlass

Наша компания Автостекло № 1 Алмаз работает на рынке продажи и установки лобового автостекла Украины с 2004 года в Киеве. В компании работает команда профессионалов, которая прошла обучение в квалифицированных центрах подготовки, опыт которых непрерывно совершенствуется. Наши специалисты работают с профессиональным оборудованием и материалами мировых лидеров с безукоризненной репутацией, строго соблюдая технологический процесс в таком деле как установка автостекла, лобового стекла. В случае когда Ваш автомобиль, по каким либо причинам, не может быть доставлен к нам, наши специалисты выедут к Вам и выполнят замену и установку автостекла, лобового стекла на месте. Если Ваш автомобиль застрахован, то мы предоставим всю необходимую документацию для предъявления в страховой компании. контакт.

Лобовое или ветровое стекло на легковые автомобили

Мы предлагаем нашим клиентам автостекло мировых лидеров Sekurit Saint-gobain и Pilkington, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры мировых лидеров автомобильного рынка таких, как Тoyota и Volkswagen и др  

Автостекло на Автобусы и Грузовой автотранспорт

Также мы предлагает лобовое стекло и стеклопакеты на автобусы и грузовой автотранспорт мировых производителей Duraglass и Olimpia. Специалисты нашей компании выедут к Вашему автопарку с оборудованием и материалами и выполнят качественную установку автостекла, стеклопакетов. При необходимости выполняют чистку стеклопакетов с заменой всех необходимых материалов.

Тонировка

Тонирование выполняется качественной пленкой американского производства. К Вашему вниманию предлагается широких ассортимент тонировочной пленки.

Гарантия

На все работы по установке стекла предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

Связь

Для того, чтобы узнать о наличии автостекла на Ваш автомобиль и записаться на установку, звоните по телефону:  

(044) 383 03 07
(067) 246-64-10

Установка автостекла составляет от 500 грн на легковые автомобили, от 600 грн. на микроавтобус или джип, выезд 300 грн.

2009-07-06 14:10:08
С момента своего появления на свет в 1886 году автомобиль целых 13 лет обходился вообще без стекол. Пионеры автомобилизма колесили по миру, открытые всем ветрам. Первым не выдержал Марсель Рено. На пороге XX века в 1899 году он удивил мир автомобилем с закрытым кузовом. Автомобиль, названный им «купе», имел плоское ветровое стекло, застекленные звери и небольшое овальное стекло в задней стенке двухместного кузова. Рено-«купе» было первой ласточкой, но оно не сделало погоды. До регулярного применения ветровых стекол на автомобилях оставалось еще четыре года. Лишь начиная с 1903 года, практически все автомобильных фирмы перешли на использование в конструкции автомобиля ветровых стекол. При этом ни о каких дверцах или боковых стеклах речь не шла. В крайнем случае, в брезентовые боковины кабриолетов и фаэтонов вшивали вставки из небольших кусочков стекла. В 1903 году «Мерседес» поставил на конвейер первый застекленный автобус со специальным кузовом. Далее развитие производства автомобильного стекла шло по пути его упрочения для повышения безопасности при эксплуатации и уменьшения толщины для снижения веса автомобиля. В России первым производителем, начавшим выпуск остекленных автомобилей, стал Горьковский автомобильный завод. Для нужд автогиганта рядом был построен Борский стекольный завод, для которого с 1936 года автомобильное стекло стало одним из основных видов продукции. В это время в зарубежной стекольной промышленности уже начиналось производство закаленного стекла, которое требовалось главному потребителю – автомобильной промышленности. Закаленное стекло – это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Прочность закаленного стекла на удар превышает в 5 раз прочность обычного стекла. При фрагментации оно разрушается на мелкие, относительно безопасные осколки тупыми гранями, что исключает возможность травм и делает его особенно подходящим для остекления транспортных средств. С 1936 года закаленное стекло появилось в России благодаря Борскому стекольному заводу. До 1940 года технология закаливания оставалась самой продвинутой, обеспечивавшей повышенную прочность и безопасность автомобильному стеклу. С 1940 года развивалась и совершенствовалась технология производства многослойного стекла – триплекса. И с 80х годов триплекс является обязательным материалом для изготовления ветровых стекол. Он также может быть использовано для боковых стекол, задних стекол и люков. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку триплекс обеспечивает безопасность и другие преимущества при применении его в автомобиле: благодаря эластичной прослойке триплекс обладает повышенной ударопрочностью и высоким сопротивлением внешним воздействиям; защищает пассажиров от попадания камней и других предметов в кабину автомобиля; в случае удара трещина не распространяется по всей поверхности, сохраняя таким образом обзор через остальные части стекла; в результате любого разрушения (сильного удара, термической нагрузки и др.) осколки стекла остаются на пленке; используемые нами материалы при производстве триплекса защищают стекло от вредных воздействий ультрафиолетовых лучей и жестких погодных условий, благодаря этим материалам сохраняется прозрачность стекла в течение многих лет эксплуатации.
2009-07-06 14:22:17
К началу 80-х годов у автомобилестроителей не осталось сомнений: пора делать стекла не навесным, а несущим элементом безрамного кузова. Площадь его остекления велика, поэтому обеспечивать жесткость пространственной конструкции приходится ценой больших затрат металла. Поставленная задача почти целиком легла на плечи химиков. Им следовало разработать очень прочный, надежный, и к тому же технологичный клей, пригодный и для автозаводов, и для сервисных служб. Поиски показали, что нужную прочность может дать только полиуретан, другие материалы тут не годятся. В итоге требуемые продукты были созданы и производственники принялись за дело. К середине 80-х в мировом автомобилестроении монтаж стекол на резиновых уплотнителях был изжит почти полностью. Прогрессивное решение позволило уменьшить массу среднего автомобиля примерно на 50 кг, при этом жесткость кузовов, особенно на скручивание, существенно повысилась, что подтверждалось многочисленными испытаниями (в том числе «краш-тестами»). Однако последующий эксплуатационный опыт показал: надо идти дальше, прочность соединения стекол с металлическим кузовом желательно увеличить. Это позволит делать стекла тоньше, автомобиль легче, а кузов еще жестче. И дело тут не только в экономии (включая сюда долговечность кузова), но еще и в пассивной безопасности машины. Химики решили и эту задачу, создав так называемый высокомодульный клей на основе полиуретана. Неподвижность склеенных стыков возросла на 30% по сравнению с исходным материалом, который при достаточной прочности еще обладал некоторой эластичностью. Разумеется, проектировщики автомобилей не замедлили воспользоваться достоинствами нового продукта. В 1992 году этот шаг сделал концерн AUDI, используя высокомодульный клей с известной маркой DINITROL, а к 1 995 году новое технологическое решение уже стало массовым. Сегодняшняя практика После полутора десятков лет выпуска легковых автомобилей со вклеенными стеклами они стали составлять преобладающую часть современного автомобильного парка. За это время соответственно оснастились и ремонтно-сервисные службы, по крайней мере в основной своей массе. Большинство этих предприятий производит замену вклеенных стекол, используя материалы, технологию и оснастку DINITROL, поскольку именно они доминируют на рынке и гарантируют стабильное наивысшее качество. Что же представляет собой современная программа DINITROL применительно к вклеиванию стекол? Это взаимосвязанный, но многогранный комплекс, нацеленный на удовлетворение практических нужд любого сервисного предприятия. Обратимся к конкретным примерам. Прежде всего, понятно, речь о клеях. Число их с модификациями достигает десятка. Все они, естественно, полиуретановые, но среди них есть ряд обычных (напр.500,501 FC) и ряд высокомодульных (501 FC-HM, 503 MF, 512 2K-HM) Обе группы содержат также так называемые клеи низкой проводимости (500 LV, 504 HM-LC). Основные отличия продуктов одного ряда - время отверждения, некоторые особенности применения и, соответственно, цена. О принципиальной разнице свойств между обычными и высокомодульными полиуретанами (прочность, жесткость и т.д.) сказано выше. Здесь же отметим, что высокомодульные материалы заметно дороже, но, как говорится, стоят этого. Несколько слов о времени отверждения. Этот процесс зависит от влажности и температуры воздуха, соответственно изменяется и контрольный срок ожидания. А он важен, поскольку преждевременная поездка на машине чревата повреждением сделанного. Или того хуже: если случится авария, подушка безопасности просто сбросит непрочно держащееся лобовое стекло. Время выдержки автомобиля, оснащенного надувной подушкой, в среднем составляет около двух часов для недорогого обычного клея 500 1К и чуть более получаса для быстродействующего высокомодульного 503 MF (его разогревают в спецустановке до 600°С). А для двухкомпонентного высокомодульного 512 2К-НМ, действие которого мало зависит от окружающей среды, ожидание не превысит 20 минут. Правда, этот препарат с наивысшими физическими свойствами раза в четыре дороже, чем 5001К. Есть и другие нюансы применения полиуретановых клеев. Так, если прежнее стекло крепилось высокомодульным клеем, то и новое можно ставить только на высокомодульный (в его обозначении имеется индекс «НМ»). А для машин, густо насыщенных электроникой, разработаны специальные модификации с индексом «LC» или «LV», не влияющие на работу компьютеров в автомобиле. Технология DINITROL очень эффективна, но при соблюдении предписанных условий. Прежде всего речь идет об оборудовании: ремонтный участок должен быть укомплектован технологической оснасткой от американской компании EQUALIZER. Это не пресловутый «навязываемый ассортимент», а опора на лучший, бесспорно лидерский уровень организации дела. Вместе с химическими продуктами DINITROL оборудование EQUALIZER составляет неразрывную систему, гарантирующую рентабельность и высочайшее качество работ. Уместно также заметить, что в число расходуемых материалов входят не только клеи, но и вспомогательные средства - активаторы, грунтовки и пр. Знакомиться со всем этим хозяйством надо по фирменной технической документации и с помощью специалистов. Стимул для такого знакомства очевиден: Вы овладеваете самой передовой методикой дела, ставшего существенным элементом современного автосервиса.
2009-07-07 17:30:13
Покупка автостекла – ответственная задача, поскольку от качества автостекла напрямую зависит безопасность движения. Сегодня на рынке много подделок, поэтому к выбору автомобильного стекла необходимо подходить очень внимательно. Первое, что нужно сделать при покупке автостекла – тщательно осмотреть его. Качественным является прозрачное автостекло, не дающее оптических искажений. Убедитесь, что автостекло не имеет трещин, сколов, царапин или посторонних включений. Также обратите внимание на кромки автостекла. Они должны быть гладкими и тщательно обработанными. Второй шаг при выборе автостекла – проверка маркировки. Это небольшой штамп черного цвета в углах или по центру внизу стекла. На маркировке указывается торговый знак или название производителя, дата изготовления, тип стекла (закаленное - Т - либо триплекс – WL). Также маркировка содержит знаки, подтверждающие, что автостекло соответствует российским либо международным стандартам качества. На лобовом стекле, помимо маркировки, может быть предусмотрено место для установки датчика дождя, датчика света, нанесена верхняя тонировка, молдинги, на боковых стеклах – шелкография (декоративный кант). Декоративный кант должен быть четким и ровным. На заднем стекле обычно расположены элементы электрообогрева, отверстие под стеклоочиститель, выделено место под стоп-сигнал, встроенная радиоантенна. Выбирая заднее автостекло, проверьте, что штекеры электрообогрева прочно соединялись с токопроводящими шинами. Автостекло подлежит обязательной сертификации. Придя в магазин автостекол или сервисный центр, проверьте наличие сертификата соответствия ГОСТ. Все боковые, задние и лобовые стекла должны соответствовать ГОСТ 572588 РСТ – «Стекло безопасное для наземного транспорта». Приобретайте автостекло, только убедившись, что оно не имеет видимых повреждений, располагает соответствующей маркировкой и отвечает принятым в России стандартам качества. Так Вы оградите себя от подделки и обеспечите собственную безопасность и комфорт.
2009-07-07 17:34:33
Чем отличается КИТАЙСКОЕ автостекло от ЕВРОПЕЙСКОГО? Это наверное самый часто задаваемый вопрос у многих людей, которых интересует замена автостекла. Мы с радостью постарается помочь вам разрешить эту дилемму. Начнем с самого главного, а именно с химического состава стекла. У европейских производителей автостекло кажется «мягче», поэтому даже если у вас уже неважные щетки, оно все более устойчиво к затиранию, а у китайских производителей стекло более жесткое, поэтому если у вас к примеру старые щетки, то при попадании на стекло мелкой грязи или пыли, может образоваться затёртость. Итог такой, что можно спокойно доверять и китайским производителям, но когда вы захотите поменять автостекло, необходимо сразу же менять и щетки и следить за тем, что бы они всегда были в хорошем состоянии. Вообще конечно щетки должны быть хорошими всегда, даже не важно какое у вас автостекло. Теперь что касается разговоров о том, что вот если мне в стекло попадет камень оно не рассыплется. Во-первых сейчас во всем мире лобовое автостекло производиться только по технологии «Триллера». Т.е. клееное стекло, которое в худшем случае потрескается, так что при попадании камня в лобовое стекло и у китайского и у европейского производителя будет примерно тот же самый эффект. Естественно, если вы не доверяете китайскому товару, то лучше взять евпропейское стекло и не ломать себе голову. А если доверяете, то мы предложим вам вполне достойное китайское автостекло. Еще имеет место так называемое «кустарное производство», которое может действительно не подходить по размерам и треснуть при попадании мухи. Наша компания гарантирует вам только качественное автостекло. У нас только прямые поставки и дает бессрочную гарантию. Вы можете не волноваться.
2009-07-07 17:38:02
Лобове скло є велика, а головне, осяжна частина всього автомобіля. Основна функція, яку виконує лобове скло — захисна: захищає воно водія і пасажира від різних атмосферних і інших неприємних несподіванок. По-перше, лобове скло — це надійна перешкода від зустрічного вітру і дощу. По-друге, автоскло стійке до механічної дії важких предметів, які можуть прямувати у вашу сторону з різних причин. В цілому, говорити про те, наскільки важливе лобове скло — тривіально, будь-який водій прекрасно усвідомлює всю необхідність цієї частини автомобіля. Яким буває лобове скло? На сьогоднішній день ринок автомобілебудування пропонує увазі споживача два типи лобового скла — триплекс і сталініт. У будь-якому випадку, автоскло виробляється із звичайного скла, окремі властивості якого значно удосконалюються. На першій стадії лобове скло формуеться з листового флоат-скла, яке передбачливо прошло необхідні стадії обробки. Автоскло триплекс формується з трьох окремих шарів (звідси і назва). Два несучих шари лобового скла триплекс, виготовлені із стандартного листового флоат-скла. Між цими шарами, завдяки спеціальній технології розміщується, так звана, проміжна плівка. Таку плівку виготовляють з полівінілбутерального матеріалу. Необхідність проміжного шару обумовлюється декількома об'єктивними чинниками. По-перше, полівінілбутеральная плівка робить автоскло максимально еластичним до зовнішніх дій. По-друге, із збільшенням еластичності зростає міцність, яку має лобове скло. По-третє, проміжний шар забезпечує додаткову безпеку водієві в разі деформації скла. Два зовнішніх шари з флоат-скла щільно приклеюються до плівки, яка дозволяє утримувати осколки скла. Автоскло триплекс використовується для захисту водіїв різних засобів пересування. Сюди можна віднести легкові автомобілі, всі види суспільного транспорту, вантажні автомобілі і тому подібне. Внаслідок того, що автоскло, виготовлене за технологією триплекс, має досить високу вартість, його встановлюють лише як лобовий захист. Слід зауважити, що дорогі автомобілі повністю оснащуються триплексом. Пояснюється це тим, що автоскло триплекс має хороші шумоїзоляционні властивості і забезпечує пасажирів додатковою безпекою. Альтернативою полівінілбутеральной плівці може бути так звана «заливка». Щоб виготовити лобове скло типу «заливний триплекс» для з'єднання листів флоат-скла використовують спеціальну полімерну речовину, яка під впливом ультрафіолетового опромінення здобуває необхідні властивості. Окрім технології виробництва сучасний триплекс розділяється по категоріях міцності. Автоскло триплекс з підігрівом можна віднести до певної новинки ринку автомобілебудування. Лобове скло з обігрівом використовують спеціальний світлопрозорий оксидний шар, який легується металом. Вся електронна «начинка», якою оснащено автоскло, знаходиться усередині триплексу, що гарантує додаткову безпеку людині. У більшості випадку, дороге автоскло на іномарках, завжди випускаються з можливістю «підігрівання». Лобове скло з сталініту мають ряд характерних особливостей. Для виготовлення сталініта використовується технологія гарту скла, завдяки якому досягає висока міцність матеріалу. Гарт скла здійснюється на основі термічної технології, після чого матеріал набуває міцність в 5 разів більшу за початкову. Завдяки даній особливості, автоскло із сталініта забезпечує хорошу безпеку при руйнуванні. Як правило, сталініт використовується для виготовлення бічного скла і люків автомобіля.
2019-04-18 11:00:00
Производитель: Fuyao Glass Industry Group Co Ltd, Гон-Конг Сайт производителя: www.fuyaogroup.com Промышленная группа "Fuyao Glass" специализируется на выпуске автостекл и плоского стекла (флоат), технических зеркал. "Fuyao Glass" является одним из ведущих производителей автостекл в мире и лидером поставок автостекл в Китае. Промышленная группа "Fuyao Glass" имеет четыре завода по производству автостекл расположенных в городах: Фуцинь, Шанхай, Цунчин, Чанцун и три завода по производству плоского стекла (флоат), расположенных в Фуцинь, Шуанляо, Туляо. На данный момент общая численность работников составляет 6000 человек, а годовой оборот порядка 310 миллионов долларов США, общий капитал - 600 миллионов долларов США. "Fuyao Glass" осуществляет свою деятельность в двух основных направлениях: Во-первых, производство и поставка на первичный рынок (OEM). В этом направлением корпорация активно сотрудничает с такими автозаводами, как: FAW и др., а также известными зарубежными предприятиями в Китае, таких как: GM, Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Honda, Toyota, Mazda, Isuzu, Citroen, Hyundai, Ford. Кроме того, экспортирует в Южную Корею комплектующее стекло для Hyundai, в Японию для Mitsubishi и т.д. Во-вторых, продажа автостекл на вторичном рынке (ARG). В этом направлении группа "Fuyao Glass" активно сотрудничает с рядом компаний, представляющих продукцию предприятия в регионах Китая и странах мира. Сертификация системы качества на соответствие международному стандарту ISО9002, QS9000, VAD 6.1, ISO14001, TS 16949. "Fuyao Glass" прочно удерживает первое место на китайском рынке автостекла, продукция, которого прошла омологационное испытание за рубежом на соответствие требованиям Правил ECE R43 Евросоюза и американскому стандарту FMVSS 205 DOT, российскому РСТ, австрийскому AS 2080, китайскому GB 9656. Знаки пройденного омологационного испытания указываются на маркировке стекол и подтверждаются зарубежными и китайскими сертификатами соответствия. В марте 2001 года корпорация "Fuyao Glass" получила "Золотую награду" от корпорации автомобиля "ФОРД", как лучший поставщик автостекл 2000 года во всём мире. Помимо ветровых и задних стекол с высококачественной системой обогрева, корпорация "Fuyao Glass" производит автостекла с молдингом, теплопоглощающие и водоотталкивающие стекла, гнутые сферические стекла, систему проецирования приборной панели на лобовое стекло и т.д Автостекло FUYAO в Киев с установкой Лобовое стекло FUYAO в Киев с установкой
2019-04-18 11:10:00
Основали производителя китайских автостекол XYG 30 лет назад. Фирма смогла стать самым крупным игроком на рынке производства продукции для машин, завоевав доверие многие автомобилистов по всему миру. Оригинальные стекла XYG Производство продукции фирмой осуществляется из современных материалов. Так при изготовлении стекла используют листовое стекло PittsburghPlateGlass и поливиниловую плетку DuPontButacite. Свои изделия компания экспортирует в 70 стран. За год получается изготовить и продать больше 2 млн автостёкол XYG. Такая цифра делает бренд самым распространённым в Китае и Европе. Благодаря успешному применению высокотехнологичных методов по производству стекол, компания смогла обеспечить лидерство на рынке и несомненную популярность. Добиться большого успеха XYG помогло использование автоматизированных производственных мощностей, приобретенных в развитых странах таких как: Финляндия, Италия, Америка, Австрия. В основе изготовления продукции заложенафлоат метод. С ее помощью изделия имеют твердое покрытие, способное существенно повысить срок службы стекла и по-настоящему снизить возможные риски травматизма. Вся продукция, изготовленная и выпущенная с мощностей компании, отвечает международным стандартам качества. Фирма вкладывает большие средства в развитие технологий. Именно последний критерий позволяет распознать брак в производственном процессе. Руководство фирмы всячески старается угодить клиентам, заботясь о собственной репутации. Увы, но многие недоброжелательно ставятся к товарам из Китая. Однако на сегодняшний день именно продукция КНР отличается качеством на рынке Украины. Особенно если речь заходит об автостеклах XYG. Чтобы не говорили и какие бы слухи не ходили, но китайцы постепенно завоевывают автомобильный рынок. Лобовые стекла XYG в Украине Многие клиенты из Украины уже опробовали товары данной компании. Все они утверждают, что качество приобретенных ими стекол находится на высоком уровне. Покупатели говорят, что товар хороший, без брака. Также стоит не забывать, что если во время покупки продукции был обнаружен брак, его сразу заменяют, ведь продавец дорожит покупателями и репутацией. Важным преимуществом автомобильных стекол XYG можно выделить: невысокая цена; широкий ассортимент выбора товара. Изготавливая стекла, завод не накручивает дополнительные проценты на товар. Купить и установить лобовое стекло XYG на практике намного дешевле на месте, чем перевозить его из Китая, оплачивая дополнительную стоимость за пересылку товара.
2019-04-18 11:20:00
Основан концерн автостекол Saint-Gobain Sekurit в 17 веке. Сегодня она занимает лидирующее место на рынке производства автомобильных стекол, стеклянной тары, листового стекла. В наше время многие производители покупают продукцию компании для собственных сборочных концернов. Ни один в мире автомобильный бренд не обходится без применения в своей работе продукции фирмы. История бренда началась в 1654 г. с маленькой мануфактуры. Она занималась изготовлением стекол для дворца в Версале. В наши дни компания состоит из 38 заводов, которые расположены в 22 странах мира. Головной офис находится в Париже. В группу компании входит фирма Autover, поставляющая стекла на рынок запчастей. Ее дочерние концерны находятся в 40 странах по всему шару Земли. Оригинальные стекла Saint-GobainSekurit Основная задача фирмы, производящей автомобильные стекла — защита и безопасность автомобилистов при ДТП. Чтобы не допустить ошибку производственный процесс контролируют исследовательские центры фирмы. Они постоянно модернизируют методы и конструкцию производства, делая стекла надежными в разных ситуациях. Нано технологии позволили специалистам получить лучшие результаты в эксплуатационных характеристиках стекол. Квалифицированный персонал центров постоянно проверяет изготовленную продукцию. Поскольку современные машины и водители разгоняются до предельных скоростей, лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit должно выдерживать нагрузки и быть безопасным при столкновении. Вся продукция компании имеет эластичную прослойку. Именно она создает сопротивление, придавая дополнительную крепость при ударе. Данный параметр защищает водителя и пассажиров от попадания разных предметов в автомобильный салон. При ударе трещины не расходятся по всему стеклу, что не мешает совершить дальнейшее движение. Автостекла Saint-GobainSekurit в Украине Новинки данного концерна регулярно поступают на мировые рынки. В 21 веке владельцы автомобилей без труда могут заказать прозрачные, тонированные стекла с разными опциями. Сюда можно отнести подогрев, высокоточные сенсоры дождя, крепеж для зеркал, антенну, защитные полосы от солнца и пр. Сегодня разработаны такие оригинальные стекла Saint-GobainSekurit: с покрытие отталкивающее воду — Aquacontrol; растапливание льда, инея — Icecontrol; со слоем, отражающим приборную доску — Reflexcontrol; выдержка сильных ударов — Globalprotect; защита от зноя летом — Thermocontrol; регулировка уровеня затемнения — Lightuning; улучшает радиосигнал смартфонов — Tennafit. Лидеры автомобильного строительства Мерседес и БМВ часто используют лобовые стеклаSaint-GobainSekurit при моделировании и проектировании эксклюзивных моделей. Стекла компании относятся к товару высокого качества класса «экстра». Невзирая от места, где находится завод, везде присутствуют свои стандартные правила к качеству продукции. Полный контроль и постоянное тестирование продукции — главная задача производства стекол компаний.
2019-04-18 11:22:11
ОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО PILKINGTON В УКРАИНЕ Автостекло компании Pilkington характеризуется инновационными и модернизированными процессами изготовления. Основана компания в 1826 г. За 192 года существования она стала популярной и привлекает покупателей со всего мира. Чем отличается технологический процесс производства компании? изобретение, производство энергосберегающих стекол с твердым покрытием; изобретение первого в мире стекла, которое само очищается; улучшение качества стекол к пожарной устойчивости; производство солнцезащитных стекол; концерн имеет современные способы выгибания машинных стекол; разработка стекол прозрачных и защищающих от солнца. Они не позволяют подниматься температуре с обратной стороны. Оригинальные стекла Pilkington Производится продукция каленого и ламинированного типа.Ламинированные стекла являют собой стекла, что склеиваются с помощью слоя полимерной пленки. Именно он растекается меж стеклами. Чтобы получить оптические характеристики с применением давления и нагрева, удаляют пузырьки воздуха из ламината. В случае дорожно-транспортного происшествия при столкновении стекла не распадаются на осколки, что уменьшает травматизм людей. Также в концерне производят закаленные стекла. Продукцию обрабатывают при 650 градусах и охлаждают струями воздуха. Подобное закаливание стекол позволяет использовать готовые изделия при строительстве объектов, зданий, в автомобилестроении. Кроме затемненных стекол встречаются лобовые стекла Pilkington с серебрением. Изделия покрывают тончайшей пленкой серебра, зачищая термостатической пленкой. Почему автомобильные концерны выбирают автостекла Pilkington? Компанией производятся самоочищающиеся стекла. Среди преимуществ, которых выделяют: покрытие стекла не стирается и не изнашивается; используется для всех видов остекления; легко очищается от загрязнений и сушится; хорошо сочетается с другой продукцией компании. Главное отличие компании перед другими изготовителями автомобильных стекол, это производство термополированных стекол. Процесс придумал и воплотил в жизнь SirAlastairPilkington. В результате разработанного метода на рынке появились тонированные и прозрачные тонкие стекла. Отметим, что изначально изготавливались стекла толщиной 6 мм. Сегодня толщина стекол составляет от 0,4 до 0,25 мм. Как осуществляется такой интересный процесс, прославивший компанию на весь мир?Первым делом расплавленная под температурой в 1000 градусов стекольная масса выливается в ванну с расплавленным оловом. Далее масса ровно разливается, создавая идеально ровную поверхность. Толщина изделия создается благодаря воздействию ряда факторов. К ним относится: охлаждение, нагрев, скорость выхода стекла из ванны и прочее. После отжига специалисты получают гладкие поверхности. Сегодня компании принадлежит 48 флоат-линий, а Pilkington является ведущей британской фирмой производящей стекла, продажи которой распространяются в сто тридцать стран мира.